5. Белый как снег, черный как ворон
...
На станции царило оживление: люди сновали туда-сюда с сумками и чемоданами в попыках отыскать свой вагон. Некоторые стояли группами в ожидании поезда и смеялись, другие провожали своих в дорогу.
...
Маар недовольно озирался по сторонам, напоминая собой птицу в ловушке. Аарону еле удалось убедить поехать его на поезде, поскольку до Сееры путь был не близкий.
...
Сам Аарон поезда не любил, предпочитая самолёты. Но уговорить ворона садиться в железную птицу не представлялось возможным.
Аарон
А вот и наш поезд. Готов ехать?
...
Маар в ответ пробурчал что-то на недовольном, но всё же подхватил сумки и последовал за Аароном в плацкартный вагон.
...
Ехать пришлось долго. В дороге Аарон старался разговорить Маара. Постепено ворон начал более открыто и свободно говорить о ведьмах и их жизни в годы, когда знающих о них осталось слишком мало.
...
Фамильяр рассказывал и об Агнессе, об их совместном прошлом. Маар много ворчал, отмечая неаккуратность ведьмы в быту, а ведь из-за этого ему приходилось не только её поручения выполнять, так ещё и за хозяйством следить, да и за ней приглядывать.
Маар
Она ведь за работой могла и про еду забыть насовсем, гонять её приходилось!
...
Но во всех этих ворчаниях чувствовалась любовь ворона к своей хозяйке.
...
Спустя день и ночь пути фамильяр и черномаг достигли Киаласа — небольшого городка на севере страны. Поскольку Сеера была тем ещё глухим местом, которого и на карте-то не найдешь, добраться туда ещё только предстояло.
...
Аарон купил перекусить, и приятели устроились на скамейке в парке. Вокруг сновали голуби, требующие крошек, а на дереве рядом (и когда успели?) уже сидели любопытные вороны.
Аарон
Что ж, Маар, добраться до Сееры оказалось сложнне, чем я предполагал. Автобусы туда не ходят, да и не ездит туда никто. Забытое место. Так что добираться нам придётся туда самим.
Комментарии
показать ещё