save-icon

Скопировать ссылку

Страница автора

...

Кадр из 37

2

...

Ни на следующий день, ни через день, разговор с Филиппом не состоялся. Приходил под утро, в странном настроении и почти сразу же ложился спать. Кэтрин терпела, готовила для него заранее ужин и заботливо стирала вещи. Она упорно не хотела замечать очевидного, прячась за подставными предлогами. Однако в этот раз, Филипп явился в два часа ночи и явно навеселе.

Филипп

— Кэ-э-т, ты дома?

Кэтрин

— Не кричи так, ночь на дворе… ты что, пил?

Филипп

— Да так, немножко, ик, проект обмывали!

Кэтрин

— Тебя всё-таки взяли? Как здорово! Я очень рада, наконец-то мы сможем…

Филипп

— Тих-тих, погоди. Там надо заплатить, ну, ик, понимаешь, у меня немного не хватает.

...

Кэтрин инстинктивно напряглась, а сон как рукой сняло. Филипп и раньше просил денег для своего продвижения, но в этот раз всё было иначе. Обычно он приходил с каким-то цветком, проявлял нежность, устраивал романтический вечер и только потом заводил тему о деньгах.

Кэтрин

— Сколько тебе нужно?

Филипп

—Две тысячи… но ты погоди! Обещают, что если будут высокие рейтинги, то мне перепадёт процент.

Кэтрин

— У меня нет таких денег, да даже если бы и были… это почти вся моя месячная зарплата!

Филипп

— Я не понял, ты что, забыла, ради кого я стараюсь? Я, ик, целыми днями по кастингам и вечеринкам таскаюсь, чтобы завести нужные знакомства.

...

Филипп прошёл мимо неё, завалился на диван и кое-как стащил с себя куртку, продолжая что-то бормотать про неблагодарную и непонимающую Кэтрин. Девушку же в этот момент бросило в дрожь, а затем, буквально за несколько секунд тело испытало сменяющие друг друга волны жара и холода.

Кэтрин

— П-почему от тебя пахнет женскими духами?

Филипп

— А? Какими ещё духами? Ты меня слушала вообще?!

...

Кэтрин обернулась и поджала губы, не в силах двинуться с места. Теперь, в свете лампы было отчётливо видно красное пятно на шее, которое до этого скрывал воротник куртки. Девушка сначала улыбнулась, а после, засмеялась, пряча лицо в ладонях.

Филипп

— Чего смешного? Где деньги брать будем? Проект верняк, обещаю…

Кэтрин

— Как её зовут?

Филипп

— Ч-чего?

Кэтрин

— Я спросила, как её зовут. А может не её, а их?

Филипп

— Да что на тебя нашло?!

Кэтрин

— Когда уходил с "вечеринки", в зеркало забыл посмотреть?

...

Филипп резко изменился в лице, будто даже протрезвев. Он инстинктивно коснулся ладонью шеи, учащённо моргая, как если бы что-то попало в глаза. Поначалу он попытался как-то оправдаться, плёл небылицы про коллег с работы и что так нужно было для хорошего кадра и, вообще, этого его заставили. Однако Кэтрин отчётливо ощущала яд в его словах.

Кэтрин

—Как долго?

...

Рот Филипа открывался и закрывался, как у рыбы, которую резко вытащили из воды. Его глаза метались по сторонам, но каждая отговорка была глупее предыдущей. Кэтрин стояла прямо перед ним, изо всех сил сдерживая слёзы лишь благодаря гневу, что бушевал внутри.

Филипп

— Это всё неважно! Кэт, послушай, никто мне не важен как ты, а это просто ради связей и…

Кэтрин

— Я доверяла тебе. Я верила в тебя. Два года я горбатилась за двоих, чтобы ты смог воплотить свои мечты, и мы зажили счастливо. Какая же я дура…ты ведь просто использовал меня.

...

Смех, истерический и громкий снова пробрал до костей. Кэтрин едва устояла на ногах, удержавшись за дверной косяк. Всё это время она, как лошадь с шорами на глазах, послушно брела туда, куда скажет хозяин. Но теперь всё, наконец, встало на свои места.

Кэтрин

— Убирайся из моей квартиры и никогда не возвращайся, ты понял?

Филипп

— Что ты такое говоришь, Кэт… мы ведь два года вместе, неужели ты хочешь вот так всё разрушить?!

Кэтрин

— Я сказала, пошёл вон!

...

Филипп пытался извиняться, даже встал на колени и впервые за долгое время заговорил о любви. Но с каждым его словом, на душе становилось лишь противнее. Хотелось зайти в душ и часами стоять под холодными струями, чтобы смыть всю эту грязь. Хотя, наверное, и целого дня бы не хватило.

Кэтрин

— Забудь сюда дорогу, слышишь? Пудри мозги кому-нибудь другому, ни меня, ни моих денег ты больше не увидишь!

...

После этих слов, Филипп замер, а затем, буднично поднялся с колен, небрежно отряхиваясь. Он взглянул на Кэтрин в упор, а она увидела в его глазах лишь пустоту.

Филипп

— Не смеши меня, миллионерша нашлась. Ещё бы немного и я сам бы тебя бросил, поняла? Серая мышь, так и просишь, чтобы тобой манипулировали, как тут удержаться?! Вечно поддакиваешь, за собой не следишь, спасибо должна сказать, что я столько времени на тебя потратил!

...

Закончив плеваться ядом, Филипп схватил с дивана куртку, забрал со стола ноутбук и ушёл прочь. Когда за ним захлопнулась дверь, Кэтрин бессильно сползла на пол, наконец, позволяя себе заплакать. Боль, обида и отчаянье съедали её изнутри. Но не сами слова ранили сильнее всего, а осознание, что Филипп прав. Она сама позволила с собой так обращаться.

Кэтрин

— Дура, какая же я дура…

...

В этот момент казалось, что хуже быть просто не может. Но Кэтрин ещё не знала, что когда кажется, что достиг дна, под ним обязательно найдётся второе.

Комментарии

Lina Kova

prize-icon

14

удалить
09-08-2024 23:56

Держись девочка 🥲

показать ещё