1. Вы совершили героический подвиг!
...
Солнце ласково скользнуло по улицам столице, радуя жителей погожим деньком. Заглянуло оно и в небольшую комнатушку на чердаке, где жила студентка последнего курса академии и третья ученица из четырех, - Шарлотта Вайлет
...
Комната была опрятной, не было не пылинки. Убранная с утра кровать. Небольшой шкаф, с поломанной дверцей, через щель которой можно было увидеть аккуратные стопки одежды. Треснутое зеркало, как говорила хозяйка дома, предвещающее несчастье. Да простенькая парта в качестве письменного стола, с грудой стоящих на ней учебников.
...
Над ним висел календарь, на котором было обведено одно число, рядом была приписка – выпускной. Сама хозяйка укладывала прическу, задумчиво разглядывая радующихся солнцу горожан.
Госпожа Фран
Шарлотта! Спускайся, ты скоро опоздаешь!
...
Послышался голос пожилой хозяйки дома, госпожи Френ. Милая старушка была очень рада такой опрятной постоялице, да и в силу неконфликтного характера и природной застенчивости, девушка очень быстро добилась благосклонности от арендадательницы.
Шарлотта Вайлет
Иду!
...
Шарлотта сделала было шаг, к треснутому зеркалу, да остановилась. Вспомнились слова хозяйке про несчастья. И в любом другом случае, девушка, может бы, и не обратила на это внимание, но сегодняшний день не хотелось портить даже такими суеверными вещами. Ну а вдруг сбудется?
...
На выпускной ее сопроводил сосед госпожи Фран, господин Уинстон Делавар III. Ему нужно было заехать в свой офис, находящийся неподалеку от академии, поэтому он любезно согласился на просьбу подвести студентку до альма-маттер.
...
Вечер прошел просто замечательно. Получив диплом одной из первых, Виолетта так же привлекла внимание достаточно знаменитых в определенных кругах людей, и получила несколько предложений о работе, договорившись встретиться и более подробно побеседовать о будущем трудоустройстве.
...
Где-то на периферии она заметила Реджинальда Редфлая, недовольно кусающего губы и напряжено за ней наблюдающего, но быстро выбросила его из головы. Они хоть и учились на одном потоке, но совсем не общались. С чего бы аристократу в n-ном поколении интересоваться ей спустя столько времени?
...
От размышлений девушку оторвала подружка, дочь крупного торговца, решившая побороться за состояние со своим братом. Пока благосклонность отца была на ее стороне, учитывая разгульный характер братца. Вероника Гибболс повела свою дорогую подругу знакомиться с дражайшим папочкой, и в ходе беседы Шарлотта совсем уж забыла о странном поведении однокурсника.
...
Впереди Шарлотту ждал целый мир...
...
Девушка благополучно устроилась на работу гувернанткой в семью аристократов, получая полный пансион и неплохую денежку. Вероника по-прежнему была ее лучшей подругой. И даже спустя пять лет, они поддерживали связь и ездили, друг другу в гости.
...
Поздравляю! Вы не совершили самую глупую ошибку в жизни! Получено достижение! Избежать сомнительного предложения! ;D
...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Дальнейшая история может помешать вам насладиться моментом! Не надо! Не листайте дальше! Пусть Шарлотта будет счастлива....
...
А может все же не надо? Вы твердо уверены в своем решении? Что же....Воля ваша... Но неужели вам не хочется Хеппи Энда? Остановитесь пока не поздно!
...
Что ж... Вас предупреждали...
...
Собственно на очередном приеме устроенном Гибболс, Шарлотта увидела знакомое лицо.
Вероника
Лотти, дорогая, ты ведь помнишь Реджинальда? Бедняга многое пережил за эти пять лет.
...
Вайлет приподняла бровь, безмолвно спрашивая, что именно случилось с заносчивым карьеристом, что он так изменился
Вероника
Бедолага сначала…
...
Дальше Шарлотта не слушала, разглядывая неожиданного гостя, и сравнивая со своими воспоминаниями. Внешне мужчина почти не изменился. Все те же рубиновые волосы, глубокие синие глаза. Однако что-то в том, как ходил и держался аристократ, было не так.
...
За время нахождения в этом мире, шатенка видела многих аристократов, некоторые держались с достоинством, подкрепленным поступками, другие просто пользовались славой семьи и бахвахвалились. Третьи несли тяжесть ожиданий рода на своих плечах. Но никто не ходил так, словно он вор.
...
Мягкие стелящиеся шаги, которые можно было наблюдать в не самых благополучных районах городов, подходили больше бандитам и грабителям. Застывшие словно покрытые коркой льда глаза, смотрели на присутствующих не как на людей, а как на вещи. И то с точки зрения полезности.
Комментарии
показать ещё